Варианты расчетов:

  • - Оплата на сайте. Электронные деньги и банковские карты VISA, Master Card, Maestro

Взимается комиссия до 4 %

  • - Безналичный расчёт

После уточнения деталей, на электронную почту клиентов, как физических так и юридических лиц, высылается счёт, который можно оплатить в любом банке или через онлайн банк.

к432.jpg

Гарантия:

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования является Гарантийный талон. Без предъявления данного талона претензии не принимаются.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется в случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в Сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону, указанному в гарантийном талоне).

к432.jpg

О защите прав потребителей

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять.